Мы предлагаем вам несколько советов, которые помогут сохранить внешний вид вашего автомобиля в надлежащем виде максимально долго.

Мойка кузова и дисков

Первый вопрос – как правильно мыть автомобиль. Многие эксперты сходятся на мысли, что делать это слишком часто или редко – одинаково вредно. В этом деле нужно найти золотую середину. Наше видение – не реже одного раза в месяц, но и не чаще, чем раз в пару недель. Дело в том, что современные компоненты «активной пены» довольно агрессивны, и даже при малейшем повреждении лакокрасочного покрытия могут спровоцировать его дальнейшее разрушение. Еще быстрее страдает хромированное покрытие и окрашенные пластиковые детали.

Авто в жару

Безопаснее всего для автомобиля самостоятельная ручная мойка с применением старого доброго автошампуня, поролоновой мочалки и воды. Или доверьте мойку машины профессионалам — отгоните на автомойку. В таком случае меньше всего страдает и краска, и детали отделки авто. Мочалку лучше выбирать максимально мягкую, чтобы она не царапала кузов. Температура воды при самостоятельной мойке должна быть максимально приближена к температуре кузова: если авто нагрелось на солнце, лучше воду немного подогреть. Также не стоит лениться периодически мыть и колесные диски автомобиля, или колпаки (не реже, чем сам автомобиль). Дело в том, что продукты износа тормозных колодок сначала просто покрывают колеса толстым слоем серой пыли, а через некоторое время начинают и разрушать покрытие дисков, так что мелкие повреждения могут появиться и без контакта об бордюры.

 

Битумные пятна и прочие неприятности

В летнюю пору велик риск запачкать свою машину набором разных специфических веществ: битумом, соком деревьев, следами от мошек и пр. Если вы проехались по только постеленному асфальту, или после мойки заметили у себя на кузове битумные пятна, то постарайтесь убрать их как можно быстрее своими силами с помощью специальных спреев. Чем дольше смола находится на краске, тем труднее ее выводить, а если передержать, то могут остаться желтоватые пятна, что особенно заметно на машинах светлых тонов. После езды в темное время суток, в низинах, или вблизи водоемов, лобовое стекло, боковые зеркала, решетка радиатора и капот автомобиля покрываются массой битых насекомых. Как правильно, сильно навредить краске они не способны, но обычные мойки редко отмывают следы некогда живых существ полностью, для удаления самых въевшихся следов может понадобиться специальный спрей.

Уход за авто летом

 

В мае-июне многие деревья могут «порадовать» автомобилистов своим соком, особенно это актуально для тех автолюбителей, кто оставляет свои машины под деревьями. Бывает, за день, или ночь машина полностью покрывается тонким слоем липкого налета, который не всякой жидкостью омывателя лобового стекла смывается, чего уже говорить о простой воде. Так что в сезон молодой зелени не следует парковаться под цветущими деревьями. А если вдругих вариантов нет, придется с периодичностью не реже одного раза в неделю заезжать на мойку. Сок может повредить краску и оставить пятна или разводы которые убираются только полировкой, или даже частичной перекраской детали (правда, в самых запущенных случаях). Примерно так же стоит действовать при обильном покрытии машины птичьим пометом.

Защита салона от солнца

Не стоит летом забывать и про пассажирский отсек, который не любит прямых солнечных лучей и высокой температуры. Если вы на длительное время оставляете машину на стоянке (от нескольких часов и дольше), не ленитесь ставить под стекло светоотражающую пленку. С одной стороны, она закроет салон от прямых солнечных лучей, что позволит сохранить пластик торпедо и материалы отделки сидений от перегрева и растрескивания. А, с другой стороны, — уменьшит хотя бы на пару градусов температуру внутри авто.

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *